понедельник, 6 сентября 2010 г.

Очарован тобой ….

В прошлом году один из моих самых близких людей побывал в Чехии- стране с мифическим ореолом средневековья и пафоса. И всегда, когда этот человек чем –то восхищается, он умеет так передать свои чувства, что невольно становишься соучастником и очевидцем всего того, о чем идет речь. Может это связано с тем, что этот человек страстный искуситель и мастер своей профессии, или потому что моя любовь к нему так велика, что мне нравится все, что нравится этому человеку? Не знаю … но хочу рассказать одно из удивительных явлений, которое часто происходит в моей жизни. После очередного восторженного рассказа о поющем фонтане в Марианских лазнях, что подтверждала видеозапись, я искренне белой завистью завидовала чехам. В этот момент, мне безумно хотелось очутиться перед этой очаровательной красотой. Мой близкий человек всегда учил меня верить в мечту, которая рана или поздно обязательно сбудется. И свершилась… Как бы невероятно это не звучала, но моя мечта сбылась, причем в двукратном размере. Поющий фонтан буквально вырос пред моими глазами, и мне не пришлось ехать за три девять земель в поисках своей мечты. И вот….. теперь любимое место, недалекое от моего Вуза и ЦМИ - дворик перед фасадом ГАБТ имени А. Навои стало еще краше и родней. Невинные брызги воды игриво летят в разные стороны, пытаясь перепрыгнуть друг друга , дотронуться до неба и рассказать нам что –то сокровенное. Фиолетовый, пурпурный, лиловый, синие цвета просто радует глаз и невозможно бесчувственно пройти мимо.
Наблюдая за бесконечным динамичным порывом воды вверх и вниз, на несколько минут я отвлеклась от высокоскоростной суеты столичной жизни и потока нерешенных проблем. Перед глазами, словно кадры кинопленки , промелькали самые яркие моменты жизни. Жизни, которая подобно этому фонтану, неожиданно поднимается высоко вверх и опускается вниз, а потом снова поднимается , снова опускается и опять поднимается. ты молча стоишь, смотришь затаив дыхание и понимаешь, а вот оно - счастье …
Украшая двор одного из легендарных театров Столицы, красота этого очаровательного сооружения переполняет душу гордостью и Любовью. И то, что Ташкент ничем не отличается от мировых сити – это уже не высокопарные слова, а реальность . И я еще глубже понимаю, почему я так сильно люблю свой город, как родного и близкого мне человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий