вторник, 5 октября 2010 г.

Кровавая история.

Что бы вы сделали, когда увидели, что незнакомому человеку нездоровится? А если в помощи нуждаетесь Вы сами? Сегодня впервые в жизни я почувствовала, насколько нам необходимо обычное чувство милосердия и сострадания.
Еду в автобусе. Читаю по дороге книгу, ни на кого не обращая внимания. Вроде, все как обычно. Автобус остановился на многолюдной остановке. Вдруг, рядом сидящий мужчина сообщает мне, что из моего носа течет кровь. Может быть, для кого-то это обычное явление. Поскольку такое со мной случилось впервые, насмотревшаяся всяких драматических фильмов, мне стало немного страшно. Впопыхах положила книгу в сумки, сошла с автобуса. По закону бутерброда, который падает маслом вниз, рядом не оказалось даже платочка или салфетки. К счастью, неподалеку была аптека. Итак, подхожу к аптекарше, прошу влажную салфетку и говорю о своем случае. Спасибо. Ноль внимания. Подхожу к более молодой другой аптекарше, прошу поторопиться. Первая меня просто проигнорировала, т.к была занята чтением клиенткой весьма поучительного стиха, о том, насколько деньги испортили людей, что в этом мире человек становится все более жестоким и т.п .Просто замечательно. Наконец-то мне принесли салфетки. Где-то слышала, что в таких случаях необходимо приложить лед или что-нибудь холодное. Расплачиваясь, я снова обратилась к аптекарше: " Нет ли у Вас умывальной комнаты?". И к моему великому удивлению девушка мило улыбаясь ответила : " Нет!".
В аптеке? нет умывальной? Интересно… И я почти 10 минут стояла там, в углу, вытирая кровь. В то время как две аптекарши и одна женщина бурно обсуждали о гуманности и милосердии, похлопывая мне глазами. Женщина рассказывала о том, какой замечательный был у нее отец. Была затронута даже религиозная тема. В этот момент мне как никогда захотелось заплакать во все горло, позвонить маме и все рассказать. Но зная, что если хотя бы я попрошу консультацию мамы как врача, она целый день будет беспокоиться, я этого не сделала.
Не хочу никого осуждать, может быть потому, что слово "аптекарь", а ещё и "женщина" все говорит за себя, и о том какое высокое призвание они несут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий